http://forumstatic.ru/files/000e/70/93/40602.css

Style 1


http://forumstatic.ru/files/000e/70/93/93447.css

Style 2


http://forumstatic.ru/files/000e/70/93/21494.css

Style 3


http://forumstatic.ru/files/000e/70/93/29658.css

Style 4


http://forumstatic.ru/files/000e/70/93/38442.css

Style 5


Style 6


18+

Добро пожаловать!
Смена стиля форума
04.05.2020 - Пополнение дизайнов!
На форум добавлены еще 3 дизайна (стиля). Теперь их пять. Выбирайте себе по вкусу!
13.01.2020 - Всех со Старым Новым Годом!
На форум добавлены Дайсы и Форумные Игры
31.01.2019 - Сегодня, 31 декабря 2019 года, Администрация официально объявляет об открытии Форума. Для кого-то это станет сюрпризом, кто-то давно этого ждал, кто-то придет сюда впервые. Рады мы будем всем.
А также поздравляем всех и самих себя, разумеется, с Новым Годом! Желаем всем хороших праздников и многих счастливых дней впереди.
Администрация:
Destiny

Главный по всем вопросам

Кто-то?

Тень Админа

Другая Грань

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Другая Грань » Административно-техническое » История Проекта


История Проекта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дорогие Гости и Игроки Проекта!

Здесь мы будем рассказывать и записывать воспоминания, события и моменты, связанные с жизнью Форума.
Для чего? Просто чтобы помнить, как все это было, с чего все начиналось, и как мы к этому пришли.

А начиналось все в 2010 году, когда, откликнувшись на призыв о помощи другому ролевому проекту, два ВС нашли друг друга. Нашли и в ролевом смысле, и в жизни. Смею заметить, это была судьбоносная встреча для меня лично, повлиявшая на всю мою дальнейшую жизнь, ставшая началом Самой Важной Дружбы.
Ну а для нашего Проекта это по сути - Рождение.
Потом было много курева около-лавлесовской травы, осенние парки, холодные Московские улицы, и судорожное (ага, прямо как вот сейчас) доделывание-дописывание всего, и... Девять лет назад, 31 декабря 2010 года мы открыли Проект UnMEI.

Да, у нас были наполеоновские планы (куда же без них), что-то сбылось, что-то не очень. Так или иначе Форум жил, жил отпущенное ему на тот момент время, а, после своего закрытия остался по-своему живым - в воспоминаниях, в заложенных традициях, внутренних шуточках и творчестве, и, конечно же, в синих бабочках, которые, разумеется, с тех пор занимают в жизни совершенно особое место.
Но самое главное, что дал Проект тогда нам всем, во всяком случае мне, как его Администратору, это нас всех. Друзей, стаю, семью, где бы мы ни были, и как бы далеко ни разводила нас жизнь. Это - особенное, во всех смыслах, ощущение.


31 декабря 2019 года
Проект открывается снова. Открывается как площадка, на этот раз ничего не загадывая.
Просто потому, что так должно быть. Просто потому что бабочки, Связь, и "UnMEI", что в переводе с японского означает "Судьба".

+1

2

Немного воспоминаний и занимательных фактов.


Название "Другая Грань" - есть отсылка к основам канона, а кроме того, в данном концепте предполагает и тот факт, что сама по себе игра - уже есть Другая Грань относительно бытовой реальности, а не только Грань для ВС.

На японский язык название также можно перевести как "другая грань" - "chigau sakai", что является дословным переводом, но в то же время позволяет внести сюда игру слов. Дело в том, что слово "sakai" - "грань" созвучно со словом "sekai" - "мир". Иными словами, название Игры может быть созвучно с "Chigau sekai" - "Другой мир", что тоже представляется мне, как админу, и, надеюсь, игрокам, своеобразной и интересной трактовкой.


Проект "Судьба" - "UnMEI".
Слово "Unmei" в переводе с японского означает "Судьба". Однако помимо этого название проекта является аббревиатурой от английского "Unnatural Materializing Equipment Invention", что, собственно и является расшифровкой основной цели существования проекта.


運命 - "UnMEI".
Отдельное внимание хотелось бы обратить на иероглиф, отмечающий темы форума в нашем голубом дизайне. Если не вдаваться в подробности, то одним из его чтений является чтение "mei", и он присутствует одновременно в словах "Unmei" (運命) - "Судьба" и "Meirei" (命令) - "Приказ", где последнее является одним из ключевых явлений канона. Сам же по себе этот иероглиф означает не менее важную вещь, а именно - "жизнь". Так что и здесь получается игра слов.


Внутренние Мемы Проекта.
Одним из мемов игры стала фраза "А все же?". Интонация у фразы соответствующая: "Я все равно узнаю, так давай..."


А все же, что еще будет?

0


Вы здесь » Другая Грань » Административно-техническое » История Проекта