[html]★★★ ★★★ ★★★
<br/><br/><a href="#world">Концепция мира и Другой Грани</a>
<br/><a href="#vs">ВС - кто, откуда и зачемя</a>
<br/><a href="#fighter">Бойцы (Стражи)</a>
<br/><a href="#sacrifice">Жертвы (Агнцы)</a>
<br/><a href="#pairs">Пары и их особенности</a>
<br/><a href="#names">Концепция Имени</a>
<br/><a href="#bounds">Связь - свойства и особенности</a>
<br/><a href="#power">Сила - что это?</a>
<br/><a href="#system">Система - пространство на двоих</a>
<br/><a href="#teleport">Телепортация</a>
<br/><a href="#spell">Заклинания (Заклятья)</a>
<br/><a href="#orders">Приказы</a>
<br/><a href="#healing">Лечение</a>
<br/><a href="#hypno">Гипноз</a>
<br/><a href="#shield">Щиты</a>
<br/><a href="#batles">Бои и сражения ВС</a>
<br/><a href="#nature">Природные наклонности ВС</a>

[/html]


[html]<a name="world" style="text-decoration:none">Концепция мира и Другой Грани[/html]

"Всё, что создано нашим воображением, должно где-то существовать во Вселенной"
© фильм “31 июня”.

Реальный мир - есть то, что подвластно человеческому восприятию, разделяющему его на три пространственных измерения (длину, высоту, ширину) и одно временное (так называемый фактор времени). Эти четыре измерения дают законченную, целостную картину мира в его предметной и событийной форме.
Однако, помимо привычного каждому человеку окружающего пространства, есть еще одно измерение, которое находится за гранью повседневного человеческого восприятия.

Другую Грань можно сравнить с еще одной оболочкой мира, с его копией в пространственном отношении, с неким невидимым глазу полем, подобным магнитному. В действительности же, она не является ничем из вышеперечисленного. Единственное, что достоверно известно – то, что она существует, является при этом пространством, сопряженным с реальностью в каждой ее точке, но при этом не имеющим ни начала, ни конца, ни формы. Говоря грубо, Другая Грань -  есть абсолютное ничто.

В ней нет ничего, но именно поэтому в ней заложено все. Это - поле свободных вероятностей. Свободных от законов физики, от общечеловеческих и природных принципов. Кто-то может назвать ее «Гранью Свободной Фантазии», «Сферой воображения», ибо Другая Грань не признает ничего невозможного.
Иными словами, вода там не обязательно будет гасить огонь, воздух может быть жидким, пламя – твердым, свет – черным. Другая Грань – абсолют веры. Все, на ней существующее, определяется верой человека.

Считается, что Другая Грань существовала всегда, появившись одновременно с самой Вселенной, а может, даже чуть раньше, обусловив, своим существованием, создание всего сущего.

Фактически же, это - некое информационное поле, хранящее в себе все созданное когда-либо во вселенной силами природы, созданное непрерывно изменяющимися сочетаниями вероятностных линий, а также - человеческой фантазией.

Именно ее существование и обеспечивает способность людей мечтать, способность к творчеству и созиданию нового.

Интересным примером служит тот факт, что многие великие люди утверждали, будто впервые гениальные идеи и изобретения посещали их во сне, либо были “подсказаны кем-то извне”. Сон действительно является для человека состоянием, наиболее оптимальным для взаимодействия с информационным полем Грани, где хранятся ответы на все вопросы, уже изобретенные формулы, написанная музыка, а также все то, что никогда не было и не будет воплощено в материальном мире.

Тысячелетиями люди в разных концах света толковали представления о Другой Грани своеобразно: где-то она считалась загробным или потусторонним миром, где-то - домом богов и духов, или сущностью, связывающей несколько отдельных миров, а где-то - иным измерением, питающим самые разные легенды и мифы.

Грань существует параллельно с привычным нам миром, оба измерения находятся в постоянном, относительно хрупком равновесии. Подобно воздушной оболочке планеты, незримое поле нуждается в силе тяготения, которое удерживало бы его во взаимодействии с землей. И это притяжение ей обеспечивают так называемые Владеющие Силой (далее ВС), обеспечивающие человечеству контакт с информационным полем Вселенной.
Их присутствие подобно каналу, серверу, открывающему множеству пользователей доступ к единой Системе. В случае с недостаточной проводимостью канала доступ будет ограниченным и неполным, тогда как избыточная емкость может привести к плохим последствиям.

Число ВС при этом строго определено и является постоянной величиной – некоторым процентом от всего населения Земли, обеспечивая тем самым идеальную при имеющихся в каждый конкретный момент связь Другой Грани и нашего мира.

В случае же, если же такой канал будет недостаточным, возникает опасность того, что произойдет окончательное разделение этих измерений - реального и информационного. Как следствие - потери всех тех возможностей, что их контакт обеспечивает человечеству. При полном закрытии доступа к "сфере воображения", люди разучатся не только мечтать, но и развиваться в любом направлении, будь то наука, искусство, духовность. Перестанет создаваться новое, и доживать человеческая цивилизация будет на останках того, что было уже создано, не испытывая, впрочем, никаких потребностей, помимо естественно-физиологических, необходимых для физического продолжения жизни.

В случае же, обратного - прямого и излишнего контакта Другой Грани с реальностью, поток информации, недоступный восприятию во всей полноте своей, способен будет свести с ума людей, а множество случайных вероятностей, противоречащих, а, порой и вовсе не имеющих ничего общего с законами нашего материального мира, под влиянием энергии, накапливаемой и вырабатываемой человечеством, принимая законченный материальный образ и форму и смешавшись с реальными предметами, прекратит существование этого мира в той его форме, которая привычна и пригодна для существования человечества.

Иными словами - лишь то состояние равновесие, в котором находятся они в настоящее время, поддерживаемые ВС, является оптимальным для обеспечения условий существования человеческой цивилизации такой, какой мы ее знаем. В нарушении этого равновесия, катастрофические последствия неизбежны.

Тем не менее, Другая Грань, обладая, безусловно и определенной формой собственного разума, а, скорее, возможностью самосохранения и самообеспечения, подобно системе на самообслуживании, самостоятельно заботится о поддержании числа ВС на должном, постоянном уровне, наделяя людей способностями в соответствии с необходимостью для поддержания стабильности.

[html]<a name="vs" style="text-decoration:none">ВС - кто, откуда и зачем[/html]

ВС - сокращенно от "владеющие силой".
Люди, имеющие по природе своей непосредственный контакт с Другой Гранью, испытавшие еще до рождения на себе ее влияние. Кто-то называет это судьбой, кто-то избранностью, кармой, проклятьем. Суть одна - Другая Грань внесла в их существование свой отпечаток, отметив их существование измененным относительно всего остального мира состоянием. Как это происходит, до сих пор достоверно не известно. Впрочем, некоторые исследователи склонны считать подобный дар своего рода мутацией, происходящей под влиянием информационного Поля Другой Стороны подобно тому, как это происходит под влиянием радиоактивного излучения. Эта теория подтверждается отчасти и тем достоверно известным фактом, что генетический код Владеющих Силой несколько, хотя и весьма незначительно отличается от генетического кода обычных людей. Также следует отметить и некоторые другие отличия, а именно присутствующие в тепловом спектре излучения, в гармонических колебаниях и т.д. Иными словами, помимо "избранности", существуют и вполне измеримые научными методами особенности.
Однако следует также отметить, что каждый человек, в сущности "владеет" Силой, что и проявляется, так или иначе в его способности к творчеству. Тем не менее, этим термином – "Владеющие Силой" - принято обозначать именно тех, кто, по тем или иным причинам, обладает ею в большей мере, достаточной, чтобы инициировать собственную Связь с Другой Гранью, открыть канал этой Связи и пользоваться ее даром.

Однако механизм открытия такого рода канала предусматривает следующие нюансы, заложенные самой природой ВС и не доступные для изменения. А именно: полный доступ к Другой Грани может получить только настоящая, одним Именем и одной судьбой объединенная Пара, сознательно стремящаяся к совместному существованию.

Пара – есть двое людей, ВС, наделенных различными, но взаимодополняющими друг друга способностями.
В настоящее время ВС принято делить на два типа, с использованием следующей общепринятой терминологии:
• Жертвы (Агнцы)
• Бойцы (Стражи)

Вместе Боец и Жертва и образуют Пару, в которой каждый выполняет строго определенные, возложенные на него задачи.

[html]<a name="fighter" style="text-decoration:none">Бойцы (Стражи)[/html]

В Паре является тактиком, исполняющим приказы или же действующим по своему усмотрению, отвечая за грамотное исполнение поставленной задачи, выбор метода его исполнения, а также, что следует из самого названия, оружием, полностью принадлежащим Жертве.

Источником Силы для Бойца является как реальный мир и Другая Грань (последнее – в случае нахождения в Природной Паре), так и, по большей части – его Жертва.
При этом – процесс самостоятельного получения энергии для Бойца весьма затруднителен, а также требует гораздо большей сосредоточенности и времени, нежели у Жертвы. Процесс же получения энергии от Жертвы контролируется последней, и, как следствие, может быть как достаточно свободным, в случае, если Агнец допускает это, так и жестко ограниченным – все зависит от тех отношения, которые существуют в данной конкретной Паре.

Объем энергии, которую способен принять и сохранить Боец, его резерв, при этом также индивидуален, и не идет ни в какое сравнение с резервом Агнца.
Резерв этот самостоятельно восполняется с трудом, и объем его зависит от следующих факторов:
• опыт Бойца (резерв со временем и увеличивается);
• нахождение Бойца в Паре (находясь в Паре, Боец реже обращается непосредственно к собственному резерву, как следствие, может позволить себе тратить часть энергии на его укрепление и увеличение при поддержке со стороны Жертвы);
• тип Пары (в природной Паре, процесс передачи энергии не требует первоначального вложения в нее Силы, расходуемого на преодоление сопротивления неестественной Связи, что сказывается положительным образом на обоих ВС);
• наличие у Бойца Имени, а также наличием Имени у Жертвы (наличие Имени у Бойца увеличивает его резерв примерно вдвое, наличие одного Имени у обоих в Паре – еще вдвое);
• отношения, установленные в Паре (поддержка Жертвы).

Факторы, отрицательно влияющие на резерв Силы Бойца:
• психологическая нестабильность;
• неуверенность в себе;
• неуверенность в своей Паре;
• разрывы Связи, если таковые имели место быть;
• отношения в Паре (негативные, такие как, например, отсутствие доверия);
• болезнь, физическая усталость.

Накопленную Силу (собственный резерв – нежелательно), а также полученную от Жертвы, Боец способен использовать на:
• открытие и закрытие Системы;
• переход на Другую Грань (в случае нахождения в Природной Паре);
• произнесение Слов (Заклинаний) в Боях (в Автобоях – только собственный резерв);
• установку Щитов и Блоков;
• телепортацию;
• гипноз.

Аура Бойца представляет собой Щит, защищающий его в Бою, не дающий, однако, практически никакой защиты от внешних ментальных воздействий со стороны Жертвы (как своей, так и чужой). Если Боец состоит в Паре, он, благодаря Связи и Силе его Агнца закрыт энергетически от влияния других Жертв – даже очень сильных. Он способен ощутить влияния на свою ауру, но приказать ему невозможно – канал, передающий Силу, перекрыт Жертвой, чьё Имя он носит.
Силовое поле Бойца обладает сложной, сознательно и только сознательно выстраиваемой структурой, плетением нитей Силы, и требует постоянного контроля и сознательной, регулярной подпитки энергией.

Боец при этом от природы своей является связующим звеном между своей Жертвой и Другой Гранью, изначально наделенный постоянным каналом связи с ней. Контакт этот подобно току в розетке, присутствует на постоянной основе, в независимости от того, пользуется ли Страж им или нет.
Контакт этот и обуславливает его возможность «загружать» Систему, переходить на Другую Грань, способность к телепортации и гипнозу, в любом месте и в любое время. Именно через Бойца и только через него Жертва способна осуществлять контакт с Другой Гранью.

Иными словами цепочка выглядит следующим образом:
Другая Грань – Боец (непосредственный контакт с Другой Гранью) – Связь в Паре (в идеале, подкрепленная Именем, желательно общим, как ключом или паролем,  в противном случае – заклятьем, или договором в Паре, заменяющим его) – Жертва.

Слова, произнесенные Бойцом в открытой Системе или на Другой Грани, при подпитке их энергией и верой со стороны Жертвы, обретают материальную форму и способны как нанести урон, так и защитить. В реальном мире же способности природного Бойца ограничены минимальным воздействием на внешнюю среду при максимальных затратах на это Силы.
Для примера – заморозить стакан воды Боец в реальности, конечно, способен, но энергии при этом затратит столько же, сколько затратил бы в системе на заморозку океана. (Проще поставить стакан в холодильник, в общем)))
Также в реальности Боец способен воздействовать гипнозом на окружающих, так или иначе вкладывая в свое воздействие Силу. Например, он может усыпить человека, отвести ему глаза (заставить не замечать себя или что-то еще), может внушить какую-то мысль, идею. Помимо этого, опытный и сильный Боец может перемещаться в пространстве сам (перемещаться в любую точку) и перемещать к себе или вместе с собой свою Жертву. Это и называется телепортацией и запрещено к использованию в обычной жизни.

Боец подсознательно стремится защищать Жертву, подчиняться ей, выполнять приказы. Приказ Жертвы выполняется неукоснительно, однако опытный боец способен при необходимости найти пути обхода не достаточно четко сформулированного приказа. Прямое сопротивление приказу сопровождается болью, способной, в случае неповиновения даже убить. Тем не менее, Боец, также как и Жертва, способен закрыть свое сознание от своей Пары.

Бойцам, как людям свойственны следующие черты характера: склонность подчиняться, желание действовать, акцентирование внимания не столько на целях, сколько на методах их достижения, склонность к анализу, ораторские качества, навык убеждения. А также желание помогать достигать желаемого Жертвам и тем, кто обладает похожим типом характера.

[html]<a name="sacrifice" style="text-decoration:none">Жертвы (Агнцы)[/html]

В Паре играет роль лидера и стратега, несет ответственность за все действия совершаемые Парой. В Бою - управляет действиями Бойца, направляя его, отдавая приказы, строит Бой во всех смыслах, контролируя объемы использования Силы, действия своего Бойца, действия Пары противников. Принимает на себя повреждения, иными словами, несет урон за обоих.

Жертва накапливает энергию (Силу), получая ее из окружающего пространства. Процесс этот может быть как осознанным, направляемым, так и бессознательным, и происходит постоянно при нахождении Жертвы в реальном мире.
Опытная Жертва способна при этом не контролировать процесс получения энергии, лишь изредка корректируя единожды установленный канал. В противном же случае необходимо внимательно следить за тем, чтобы поток получаемой Силы не был ни слишком слабым, ни, что еще хуже, слишком мощным.

Находясь в Паре со своим природным Бойцом, Жертва получает при этом возможность черпать энергию не только из реального мира, но и с Другой Грани, воспринимая ее как целостный поток.
Если сравнивать поток Силы с водами ручья, то в отсутствии своего Бойца, Жертва черпает воду из такого ручья, стоя при этом на берегу, и ощущая поток лишь единичными касаниями. В Паре же, процесс поглощения энергии подобен погружению вводу – энергия становится вторым воздухом, в котором ощущается малейшее движение, малейшее колебание. Ощущается, обостряя в момент контакта с этим потоком все органы чувств, создавая целостное восприятие всей окружающей реальности.

Однако не следует забывать и ту немаловажную деталь, что недостаток, а еще в большей мере – избыток Силы может негативным образом сказываться как на психологическом, так и физическом здоровье Агнца. Бесконтрольное же поглощение энергии без передачи ее Бойцу способно в конечном итоге убить Жертву.

При этом объем энергии, которую способна принять и сохранить Жертва, индивидуален, хоть и находится под влиянием таких факторов как:
• опыт Жертвы (резерв Жертвы увеличивается со временем и накапливаемым опытом);
• нахождение Жертвы в Паре (частое использование и передача Силы позволяет накапливать опыт работы с нею и, как следствие – расширение канала ее получения);
• тип Пары (в природной Паре, процесс передачи энергии не требует первоначального вложения в нее Силы, расходуемого на преодоление сопротивления неестественной Связи, что сказывается положительным образом на обоих ВС);
• наличие у Жертвы Имени, а также наличием Имени у Бойца (наличие Имени у Жертвы увеличивает ее резерв примерно вдвое, наличие одного Имени у обоих в Паре – еще вдвое);
• отношения, установленные в Паре.

Факторы, отрицательно влияющие на резерв Силы Жертвы:
• психологическая нестабильность;
• неуверенность в себе;
• неуверенность в своей Паре;
• разрывы Связи, если таковые имели место быть;
• отношения в Паре (негативные, такие как, например, отсутствие доверия)4
• болезнь, физическая усталость.

Накопленную энергию Жертва может высвобождать, передавая ее Бойцу и использовать самостоятельно для:
• заключения с Бойцом Связи;
• прописывания Имени;
• установки Блоков и Щитов;
• лечения Бойца;
• в редких случаях - телепортации.

Аура Жертвы - целостное, единое, защищенное от посторонних вмешательств силовое поле, сплетенное из нитей Силы, влияние на которое может оказывать только более опытная и сильная Жертва, способная "выпить" энергию из Жертвы слабее себя. Силовое поле Жертвы не требует сознательной подпитки, имеет природную, строго индивидуальную структуру и самостоятельно, без контроля со стороны самого Агнца наполняется Силой извне.

Силу, распространенную в реальном мире и на Другой Грани можно сравнить с водами океана. Жертву – с сосудом, заполняемым этой водой. Ауру жертвы – со стенками сосуда.
При умелом использовании своими способностями, сосуд этот всегда будет наполнен и цел, в противном же случае, он может или высохнуть и растрескаться от недостатка воды, или же, разрушиться, пытаясь вместить слишком многое.

Жертва имеет контроль над Бойцом – в процессе подпитки его своей Силой Жертва способна контролировать её передачу, усиливая или ограничивая ее. Силовыми блоками (особого рода заклинаниями – работой с Силой) - подчинить себе Бойца, добиться выполнения приказов, или же, наоборот, полностью закрыть свое сознание от него.
Опытная Жертва, используя Силу, зависимость от нее Бойца, его привязанность, способна полностью манипулировать своим Стражем, при необходимости поощряя, а при необходимости и наказывая.

Способности Жертвы по большей части несут в себе ментальный характер – природа их лежит в самой сущности силовых взаимодействий между различными людьми (исключает изменение окружающего пространства). Зная реальное имя человека, Агнец способен совершить несильное внушение по отношению к нему. По тому же принципу работает система Боец-Жертва. Однако Боец является Владеющим Силой (ВС), а поэтому он более чувствителен ко всем Силовым колебаниям и влиянию со стороны Жертвы, особенно, если она составляет с ним Природную Пару.
На этих же потоках энергии и построено влияние Жертвы на Бойца, установление Связи, подчинение Жертвой Бойца и прочие способности.
Иными словами, способности Жертвы представляют собой непосредственную работу с чистой Силой.

Жертвам, как людям, свойственны лидерские качества, стремление управлять и держать всё под своим контролем, умение влиять на окружающих. Также стоит отметить, что Жертвам свойственно проявление заботы о Бойце, инстинктивное желание поделиться Силой, завязанное, по большей части на инстинкт самосохранения.

[html]<a name="pairs" style="text-decoration:none">Пары и их особенности[/html]

Природные (Истинные) – объединенные одним Именем, предназначенные друг другу, ВС являются идеальной Парой друг для друга, составляя, по сути своей, универсальную, самодостаточную, эмоционально и психологически замкнутую на саму себя Систему. Связь в такой Паре устанавливается едва ли не автоматически при первом же контакте, и является примером наиболее прочной Связи, по сравнению со всеми остальными вариантами. Однако у этого типа есть и свои подводные камни (как слишком быстрое ее установление, не дающее возможности психологически приспособиться к слишком быстрому объединению, так и искушение задействовать канал излишне часто, что ведет к его нестабильности. Подробнее об этом в разделе «Связь»).

В природной Паре, тем не менее, возможны все варианты взаимоотношений между Бойцом и Жертвой:
• равноправие;
• доминирование Жертвы над Бойцом;
• доминирование Бойца над Жертвой.

В связи с этим и в Бою такая Пара будет действовать в соответствии с тем типом отношений, который будет установлен ими в их природной Паре.
Обладая прочной Связью с широким каналом, истинная Пара является наиболее опасным и сильным противником, в случае, если, разумеется, умеет пользоваться этим своим преимуществом.

Природные Пары в свою очередь делятся на «генетические» и «новые».
В сущности же, это деление, скорее, распространяется на самих ВС, тем не менее, отражаясь непосредственно и на типе образуемых ими пар.

Генетические ВС – те, кто получил свой Дар по наследству, то есть, те, у кого как минимум родители также были ВС, причем не обязательно оба.
При этом, с поколениями накапливающиеся генетические и психологические изменения концентрируются в каждом новом Владеющем Силой, наделяя его, подчас, уникальными качествами.
Иными словами, Связь с Другой Гранью, полученная по наследству, оказывается менее широким каналом, быть может, за счет генетически же, накапливаемых помех, но в то же время, более прочной, за счет знаний, собранных его предками.
Так, не обладая большим количеством Силы, они в глубинах подсознания сохраняют при этом все то, что видели, использовали, получали его предшественники, находясь в контакте с Другой Гранью, будь то заклинания, методы работы с Силой и многое другое. Проявляется этот опыт, как правило, спонтанно, интуитивно, выступая в виде чистого знания, понимания,  что именно так «правильно», или же, наоборот, что так делать ни в коем случае нельзя, зачастую без объяснений причин.
Опытные и специально тренировавшиеся генетические ВС способны обращаться к этой базе данных, накопленных предками сознательно, получая ответы на конкретные вопросы, подсказки и советы.

В связи с этим преимуществом генетических ВС являются знания и опыт, недостатком, как ни парадоксально, они же, а так же меньший объем доступной Силы.

Новые ВС – это те, кто в своем роду становятся первыми Владеющими Силой, рожденными у обычных людей. Новые ВС создаются Другой Гранью (наделяются Даром) в том случае, если одна из генетических линий, была прервана, по той или иной причине не оставив наследников Силы.
Такой тип ВС характеризуется более чистым и широким каналом Связи с Другой Гранью, а следовательно, и большей Силой.

Сила является преимуществом новых ВС, однако они всегда будут испытывать недостаток в знаниях и понимании происходящего, вынужденные начинать все с чистого листа и учиться всему только на своих ошибках.

Если говорить образно, то Другую Грань можно сравнить с истоком ручья. В таком случае генетические ВС находятся дальше от источника, как следствие, сталкиваясь с мутной водой, что несет в себе щепки, листья, песок прошлых поколения в виде знаний и опыта. Новые же ВС, пьют воду Силы, можно сказать, прямо из источника, чистую и не несущую в себе никакой информации.

В связи с особенностями потребления Силы, при этом Пары могут быть составлены только из генетических и новых ВС соответственно. Перекрестные Природные Пары неизвестны.

Если рассматривать характерные черты обоих типов Пар получается следующая картина:

Пара генетических ВС несет на себе отпечаток опыта всех предыдущих поколений, как следствие, невольно моделирует те отношения, которые для предков конкретно этой Пары являлись наиболее частыми и привычными. Кроме того, наделенные знаниями как об успехе, так и об ошибках, совершенных в прошлом, каждый ВС в Паре, и Боец, и Жертва, обладает значительно большей индивидуальностью, стремлению к независимости, перетягиванию на себя права решать, исходя их собственных представлений о том, что правильно, а что нет.
Результатом этого являются сложности с установлением в Паре доверительных, гармоничных отношений, что неизбежно ведет к установлению доминирования одного над другим, что противоречит самой природе вещей.
Однако если такая Пара окажется способной вовремя найти золотую середину между стремлением к лидерству, индивидуальности и интересами Пары в целом, то в купе с общим опытом это станет залогом успеха.

Что же касается Пары новых ВС, то они представляют собой пример идеального, гармоничного сосуществования. Природой заложено в них умение договариваться, делиться, умение учитывать интересы друг друга, что в целом положительно сказывается на Паре, позволяя не тратить силы и время на затяжные споры, на выяснение того, кто в Паре главный. Главные – оба.
Иными словами, ВС в такой Паре даже в голову не приходит спорить по таким вопросам.
Недостатком же, как уже было сказано выше, является нехватка опыта и умения принимать быстрые индивидуальные решения тогда, когда это действительно необходимо, не посоветовавшись со своей Парой.
Тем не менее, используя свое умение делить на двоих все – решения, жизнь, Силу, Связь, они выживут вместе, поддерживая друг друга там, где ставка будет сделана не на Силу и Знания, а на доверие.
Доверие и равенство, гармония – вот ключевые слова, характеризующие пару новых ВС.

Учебные (рабочие), когда по каким-то причинам у одного или у обоих ВС Имени нет, или же – такое тоже бывает – обладатель второго имени на данный момент неизвестен. Такие Пары обычно долго не держатся в месте, если, разумеется, не устанавливают между собой того или иного рода рабочие, выгодные обоим взаимоотношения, и слабее истинных Пар за счет плохой Связи, примерно вдвое, что, впрочем, может компенсироваться большей независимостью друг от друга в Бою и, как следствие, свободе действий.
Как правило, такие Пары образуются в случае учебной необходимости, или же под давлением обстоятельств, например, в тех случаях, когда ВС вынуждены защищаться вместе, в отсутствии своих природных Пар.

Принудительные - когда Жертва насильно дает свое имя Бойцу, чаще всего – чистому, но порой даже игнорируя его истинное Имя, если таковое есть. В такой Паре Жертва обязательно будет сильнее, и установление Связи происходит принудительно, достаточно жестко завязываясь при этом на инстинкты Бойца защищать Жертву, подчиняться приказам, потребность в Силе, на особого рода, далеко не безобидные Заклинания, на гипноз и психологические блоки. При необходимости (желании) создать такую Пару, Жертва, как правило, оказывается крайне неразборчивой в средствах, и, как следствие – Пара образуется путем слома характера Бойца, основанном на полном его подчинении.
Такие Пары также примерно вдвое слабее, чем природные, и ко всему прочему имеют еще и тот весьма коварный недостаток, что подчиненный волей Жертвы боец теряет в инициативности, начинает слепо подчиняться приказам, что не позволяет ему проявлять достаточную гибкость в тактике Боя, и, как следствие, весь Бой будет зависеть строго от содержания приказов Жертвы.

★ В связи с тем, что именно Жертва является в Паре «хозяином» общего Имени, обратный вариант принудительной Пары, созданной не Агнцем, а Бойцом, невозможен. Боец способен лишь попытаться создать в таком случае рабочую пару, или уговорить жертву на создание принудительной.

[html]<a name="names" style="text-decoration:none">Концепция Имени[/html]

Имя - Истинное Имя - дается Гранью и несет в себе информацию, которая не всегда понятна носителю. Это могут быть особенности как самого Бойца\Жертвы, так и какое-то предназначение, судьба. Не существует Пар с одинаковыми Именами единовременно, однако вполне возможно появление второй пары с конкретным Именем на замену уже ушедшей, но при этом Имена не наследуются по семейной линии.
"Хозяином" Имени является Жертва, поэтому возможно существование не_природных Пар. Имя проявляется на коже, больше похожее на шрам, в любом месте и на любом языке- чаще всего это обосновано либо родным языком одного из Пары, либо средой, в которой  на этот момент находится ВС, на одном и том же месте у обоих. Поводом для появления Имени может стать сильный эмоциональный всплеск (встреча со своей Парой или критическая ситуация, например). Ни в одном случае появление не гарантировано.
Удалить Истинное Имя практически невозможно, кроме случая, когда оно было нанесено Жертвой принудительно, и то- это зависит от способностей Жертвы и примененных заклятий.

Существуют ВС, рожденные без Имени. Это происходит из-за того, что Боец или Жертва погибает, и его Жертва / Боец остается один, без Пары и возможности полноценно работать. Чтобы этого не происходило, Грань уравновешивает потерю, сводя "потерявшего" и одного из Чистых ВС. Существование Чистых ВС – самоподдерживающаяся система: на замену обретшему Пару теоретически или практически, рождается новый. ВС без имени может вписаться в любую Пару, и эта Пара будет считаться Истинной. Однако наивысший расцвет будет достигнут в том случае, если Чистый пожелает сам взять Имя своей новообретенной Пары.

[html]<a name="bounds" style="text-decoration:none">Связь - свойства и особенности[/html]

"Связь", "Нить" - условное название того энергетического контакта, который присутствует в Паре между Бойцом и Жертвой. Визуальный образ Связи действительно представляет собою светящийся, мерцающий поток Силы, похожий на нить, ленту, жгут. Сравнений может быть множество, и, в сущности каждый, в конечном итоге выбирает свое.
При этом Связь, даже постоянно находясь в пространстве между ВС в Паре, не имеет ни постоянного направления потока, ни постоянной формы. Направление зависит от того, чья Сила в настоящее время доминирует в передаче и кому она передается, форма же может корректироваться непосредственной работой со Связью одним из ВС или обоими. Визуальный образ при этом не столько является первоосновным, отражающим фактическую структуру связи, сколько призван помочь правильно распределять и направлять энергию.
Ощущение Связи также индивидуально и зависит в том числе и от отношений, установленных в Паре, от настроения ВС, от их эмоций. Оно может быть теплым, мягким, может быть холодным. Но в любом случае, наличие Связи – это уверенность, надежность, чувство чего-то общего, оно успокаивает и дает веру.

Связь устанавливается между Бойцом и Жертвой и может быть как Истинной, так и рабочей, а также принудительной.
При этом Истинная Связь будет в основе своей более чистой, как бы лишенной помех и сопротивления, связанных с разными Именами, и более прочной. Тем не менее, это не означает, что подобного эффекта невозможно добиться от других видов Связи. Все зависит только от самих ВС, их желаний и умений.
Однако, в зависимости от других видов, только Истинная Связь устанавливается естественным образом. Практически с первого же контакта, не требуя при этом жесткого контроля и, в какой-то мере даже вне зависимости от желания самих ВС, по той простой причине, что собственно канал для Связи такого рода существует у Истинной Пары от природы, и его не нужно создавать искусственно. Сила в этом случае, сама находит путь, как вода – русло реки.
В остальных же случаях, связь устанавливается целенаправленно, подкрепляясь контактом, общими эмоциями, обоюдным (не всегда) желанием. В данном случае, инициатором установления Связи выступает, как правило, Жертва, задающая канал искусственно, первой передачей Силы. Боец установить Связь самостоятельно, без Желания, даже просто без разрешения или согласия на то Жертвы, не способен, но может так или иначе спровоцировать Жертву на первичную установку Связи, развить которую в дальнейшем будет уже проще.
Жертва при этом способна установить Связь даже без желания на то Бойца (в случае отсутствия у него на данный момент другой Жертвы).

Следует также отметить, что сильные и опытные ВС могут без вреда для себя, для своей Пары, поддерживать сразу несколько Связей, из которых только одна будет Истинной, а остальные – рабочими. Одновременное наличие Истинной и принудительной Связи невозможно в силу того, что Истинная Связь защищает Бойца от внешнего воздействия со стороны чужих Жертв.

Свойства и возможности Связи:
• Связь постоянна, не зависима от расстояния и времени (исключение составляет разрыв Связи);
• Связь позволяет чувствовать мысли, чувства, эмоции, физическое состояние партнера, как свои;
• Связь позволяет «телепатическое» общение в Паре;
• Связь позволяет делиться Силой со своей Парой;
• Связь основывается на вере ВС в себя, в свою Пару. На доверии (реже – на страхе и подчинении). Без них Связь существовать не может и способна исчезнуть в случае, если сомнения или, например, страх, ненависть, боль, возьмут верх над верой.

Подводные камни:
• установление Связи так или иначе воздействует на психику ВС на глубоком, подсознательном уровне, и, как следствие, влияет на его поведение и мировосприятие.
• только что установленная Связь требует равномерного укрепления и расширения, постепенного сближения Пары, обратной стороной которого является необходимость все более близкого контакта, что может привести к эмоциональному срыву.
• слишком активное использование едва установившейся Связи чревато перегрузкой оной, как следствие – разрывом.
• разрыв Связи любого типа является сильнейшей психологической травмой для любого ВС и, как правило, требует длительного восстановления.

Разрыв Связи.
Разрыв Начальной Связи осуществляется в течение нескольких дней постепенно, если нет подпитки со стороны Жертвы.
Постоянная Связь может разрываться либо постепенно, если Боец и Жертва не контактировали на протяжении нескольких месяцев (от полугода до года), либо с подачи Жертвы. В таком случае разрыв сопровождается болью (она сравнима с наркотической ломкой) и последующей депрессией или же состоянием апатии.
Разрыв Природной Связи может осуществляться только с подачи Жертвы. При этом обязательным условием должно быть истинное желание разорвать её, а не минутным порыв. В данном случае Жертва читает заклинание, вкладывая Силу, которая направлена именно на разрыв имеющейся Связи. Этот процесс сопровождается болью во всём теле (вплоть до обморока и болевого шока). Разрыв Природной Связи – это всегда огромный стресс, как для Бойца, так и для Жертвы. Агнец в процессе чтения заклинания тратит б_о_льшую часть запасённой им Силы. При этом он вынужден работать очень чётко, чтобы не затронуть Природные щиты Стража, т.к. это может закончиться для него летальным исходом.
Случайный разрыв Связи вследствие перенапряжения оной также возможен и несет для себя такие же негативные последствия, как и разрыв, осознанный, для обоих ВС.
Если Связь была разорвана в результате гибелей одного из партнёров, второй тоже может оказаться под угрозой. Чаще всего в подобных случая оставшийся в одиночестве ВС совершает самоубийство или теряет всю волю к жизни, превращаясь в ходячее растение. Нужна огромная поддержка, чтобы вернуть его к жизни.
Если смерть Жертвы происходит в Системе в процессе Боя, вслед за ней погибает и Боец. (Энергетическая близость в момент Боя достигает своего пика, поэтому Страж даже не способен сопротивляться подобному.)

[html]<a name="power" style="text-decoration:none">Сила - что это?[/html]

Сила – условное название той энергетической субстанции, которая используется ВС для входа в Систему, выхода на Другую Грань, сотворения заклинай, установления Связи, щитов и т. д. Считается, что умение оперировать Силой и получать ее из окружающего мира заложено в ВС генетически, и обусловлено непосредственным влиянием на них Другой Грани.

Силой оперируют и Бойцы и Жертвы, однако делают это по-разному.
Так или иначе, все ВС способны накапливать Силу, получая ее из внешнего мира, эмоций, в редких случаях – непосредственно с Другой Грани.
Процесс накопления Силы происходит при этом у Агнца в разы легче и быстрее, нежели у Стража, так как по сути своей, первый является своего рода «батарейкой», «сосудом», в котором Сила может накапливаться и сохраняться долгое время, Боец же, по сути своей, является, скорее, «проводником», что, впрочем, не означает отсутствие у него возможности скопить большое количество энергии.

Однако, обратной стороной медали работы с Силой является следующее: в случае переизбытка энергии у Жертвы в отсутствии Бойца, равно как и ее недостатка у последнего в отсутствии Жертвы, возможны негативные последствия для здоровья ВС, как физического, так и эмоционального, вплоть до смерти.

Управление Силой во многом завязано на эмоциях, образном, визуальном или любом ином представлении процесса, позволяющем при помощи ассоциаций направлять Силу в нужное ВС русло. Связь в данном контексте является одним из наиболее четко визуально оформленных направлений потока Силы.

Процесс передачи Силы от Бойца к Жертве является при всей своей жизненной необходимости, своего рода наркотиком, становясь зависимостью для обоих, тем не менее, принося удовлетворение и удовольствие.
Однако Сила также является и методом воздействия Жертвы на Стража. Жертва, как ВС более восприимчивый к Силе, нежели Боец, способна напрямую управлять ее потоками, так, например, выкачивать Силу из как из более слабых Жертв, дабы обезвредить их, так и из своего Бойца, что может применяться в качестве наказания последнего. Силой можно поощрять, передавая ее, но можно наказывать, передавая вместе с потоком Силы ощущение боли, негативные эмоции, страхи, сопротивляться которым, Боец, находящийся в Паре с применяющей такой метод воздействия Жертвой, практически не способен.
Для самого же Бойца Сила – в первую очередь инструмент достижения цели, та энергетическая наполняющая Слов и Заклинаний, без которых они не способны работать.

Выражаясь же коротко, можно заключить следующее: Сила – это Вера.
Вера Бойца и Жертвы в то, что они делают, Вера в самих себя и в свою Пару.

[html]<a name="system" style="text-decoration:none">Система - пространство на двоих[/html]

Система — есть ограниченная область пространства, в которой Силой Бойца, «загружающего» ее, на некоторое, необходимое ему время, создается область непосредственного контакта реальности и Другой Грани.

Пространство это представляет собой сферу, радиус которой зависит от способностей Бойца, его силы и опыта, однако, как правило, не превышает нескольких десятков метров.

Система, будучи измененным состоянием пространства, закрыта от восприятия ее людьми, однако при этом остается доступной для животных, причем как для их глаз, так и доступной для входа в нее.

Система — при этом является личным пространством того Бойца, который ее активирует. В Бою же, каждый Страж загружает свое поле, контакт и взаимодействие которого с полем противника наступает только после соблюдению ритуала вызова на Бой, иными Словами, произнесения формулы Вызова, своего рода Заклинания, запускающего именно боевой режим — один на двоих. И хотя при этом существуют традиционные формулировки («Вызываю на битву заклинаний», «Объявляю Бой заклинаний» и т. п.), они являются лишь удобной формой, не обязательной для опытного бойца, взаимодействие которого с системой идет на более тонком, не нуждающемся в понукании словами, уровне. Тем не менее, Бой в Системе или на Другой грани возможен только с согласия обеих Сторон (обеих Пар или Бойцов в случае режима Авто-Боя).
Режим активированной Системы позволяет ВС пользоваться своими способностями без непосредственного выхода на Другую Грань в тех случаях, когда в этом нет необходимости, или же просто невозможно по тем или иным причинам.

Загрузка Системы возможна по следующим уровням*:

Уровни системы:

25%

50%

75%

100%

Другая Грань

Боец в Авто-Бою

да

нет

нет

нет

да**

Пара с разными Именами

да

да

нет

нет

нет

Пара с одним истинным Именем***

да

да

да

да

да


* Уровень загрузки Системы не является строго регламентированным, иными словами, Боец может загрузить любой уровень системы, не превышающий его возможности в данном конкретном случае.

Для примера: Боец в Паре с разными именами способен загрузить Систему максимум до 50 %, но тем не менее может ограничиться  любым процентом ниже 50.

** Боец в Авто-Бою, или в Паре с разными Именами может выйти на Другую Грань один на короткое время, почувствовав на себе при этом все давление пустоты и ничто, чем является в исконном своем состоянии Другая Грань. Для Бойца она будет абсолютной пустотой, тишиной, и мраком, без воздуха. Пропадает даже ощущение Связи. Там можно сойти с ума, можно задохнуться, можно задохнуться, если не вернуться в срок.

*** Пара, в которой один из ВС является носителем Имени, а второй Чистым Бойцом или Жертвой, приравнивается к Паре с общим истинным Именем.

**** Выйти на Другую Грань для полноценной работы в ней способна только Истинная Пара, объединенная силой одного Имени. При этом, для такой Пары, Другая Грань является такой же естественной средой, как и реальный мир, совершенно не требующий затрат энергии на пребывание в ней.

Система загружается Стражем в Авто-режиме или Парой, и при этом действуют следующие законы:
• Система, запущенная только Бойцом соответственно подчиняется только его желаниям и желаниям его истинной Жертвы, если таковая присутствует, не зависимо от того, находится ли она внутри или вне Системы.
• Система открытая Парой подчиняется желаниям обоих ВС, составляющих Пару, истинную, рабочую или временную, при этом заклинания, произносимые Стражем, в независимости от того, хочет он этого или нет, будут сильны ровно настолько, насколько верит в эти заклинания Жертва, которая отдавала приказ открыть Систему.

Иными словами, приказ в данном конкретном случае запускает сложный механизм взаимодействия, согласно которому, авторизация для открытия рабочего пространства выдается одна на Пару (подобно паре логин – пароль в электронной сети).

Выход в Систему возможен как для ведения Боя, так и просто в Паре, для восстановления, тренировки, маскировки или просто общения между собой.

В случае Боя в Системе, выйти из нее до окончания Боя (смерти противника, или признания им поражения) может только тот, кто объявлял Бой, так как именно к его загруженной Системе происходит привязка единого боевого пространства. Также любой из Бойцов может выйти из Системы путем телепортации к Жертве, находящейся вне Системы, или вместе со своей Парой, если ситуация (отсутствие на них оков) это допускает.

В действительности же, при открытии (загрузке) Системы, как правило, соблюдается следующий ритуал:
• Загрузка системы (приказ агнца – "открыть/загрузить систему", либо заклинание стража – "открыть / загрузить систему")
• Активация боевой системы ("вызываю на битву заклинаний")
• Подтверждение активации боевой системы ("вызов принят")

Закрытие Системы также происходит по приказу Агнца (заклинанию Стража), автоматическому закрытию (в случае смерти или потере сознания одним из Бойцов).

[html]<a name="teleport" style="text-decoration:none">Телепортация[/html]

Телепортация – мгновенное перемещение из одного места в другое. Механизм телепортации до конца не изучен, существует, однако мнение, что перемещение это происходит непосредственно через Другую Грань, находящуюся в контакте с реальным миром в каждой точке пространства и одновременно нигде. Иными словами, расстояние реального мира не является таковым на Другой Грани.

Для примера:
Боец, желая оказаться где-либо путем телепортации, на короткое мгновение выходит на Другую Грань, давая при этом ей установку на то место (человека), где (рядом с которым) хочет оказаться. Другая Грань, открываясь для Бойца при этом в одном месте, выпускает его в другом. В какой-то мере Другая Грань выступает здесь в роли портала.

Телепортация – способность, которой в полной мере наделены исключительно Бойцы, способные перемещаться в любое место пространства или к любой конкретной цели (не зависимо от того, движется ли эта цель или является статичной) как в реальном мире, так и в уже открытой Системе (противника, например), так и на Другой Грани (только в Паре с Истинной или Чистой Жертвой). Это обусловлено в частности тем, что именно Боец и только он находится в постоянном контакте с Другой Гранью.
Жертва также наделена способностью к телепортации, зависящей, однако, исключительно от ее Бойца. Механизм в данном случае будет заключаться в следующем: через Бойца Жертва устанавливает контакт с Другой Гранью и за счет его способностей и своей Силы перемещается к Стражу. Таким образом, для Агнца телепортация возможна только к Бойцу, причем только к ее Бойцу, Истинному или Чистому (для Чистой Жертвы – к Бойцу, с которым находится в Паре).

При этом расход энергии прямо пропорционален дальности перемещения. Энергия тратится на поддержание жизни ВС в то короткое время, когда Боец или Жертва без своей Пары находится на Другой Грани. Парадокс при этом заключается в том что парная телепортация – перемещение в пространстве Истинной Пары (Пары Чистого ВС и ВС с Именем), оказывается в разы менее энергозатратной, чем одиночная, в связи с тем, что для такой Пары, когда она вместе, Другая Грань является такой же естественной средой обитания, как и реальный мир.

Брать с собой при телепортации предметы, других ВС и людей – возможно, однако необходимая для этого энергия будет расти пропорционально массе. Причем, следует также учитывать тот факт, что для простого человека – Другая Грань может оказаться смертельно опасной.

Телепортация в виду опасности своей, запрещена к бытовому использованию для ВС не прошедших должного обучения. Тем не менее она является гарантом безопасности Пары в случае нападения на одного из ВС в отсутствии другого.

[html]<a name="spell" style="text-decoration:none">Заклинания (Заклятья)[/html]

Заклинание – есть словесная формулировка ожидаемого результата, своего рода обращение к Другой Грани, подпитанное Силой.
В данном контексте следует отметить, что Заклинание – именно форма, выраженное в Словах желание. В действительности же, сутью Заклинания является сознательное усилие, с вложенной в него Силой.
Иными словами, применяя Заклятье, Боец формулирует в словах образ, который находится в его сознании, вплетая в этот образ Силу, для его материализации. Чем точнее и детальнее будет образ, чем четче будет иллюзия, тем мощнее и устойчивее будет эффект от его материализации.

Для примера:
Желая вырастить в Системе или на Другой Грани дерево, Боец должен четко представлять себе само дерево, в деталях: какие у него будут корни, ствол, ветви, листья и т. д. Представлять до последней трещинки в коре, каждый сучок, и в то же время не терять целостности восприятия образа. Только тогда Заклинание окажется достаточно прочным, чтобы воплотиться в материальном предмете.

В связи с этим, наибольшей популярностью пользуются простые, однородные заклинания материи – огня, воды, молнии, однонаправленного щита и им подобные, не несущие в себе сложной структуры, как следствие, требующие меньшей концентрации и меньшего напряжения.

Иными словами, Страж может попытаться воплотить в Системе дракона или космических пришельцев, но, скорее всего, потерпит неудачу в силу малого представления о предмете. Наиболее же четкая иллюзия (Заклинание) получается на основе реалистичной модели. На основе тех образов, которые Боец видел в реальности.
Исходя из природы Слов – Заклинаний, следует, что чем точнее и изящнее будет формулировка образа, тем лучше будет результат. В связи с чем считается (и подтверждено практикой), что стихотворные, сами по себе имеющие лучший ритм и форму Заклятья, оказываются эффективнее односложных или однострочных, хотя и требует при этом более тонкой работы с Силой.
Однако не следует также забывать, что форма Заклинания должна соответствовать его содержанию и ожидаемому эффекту. То есть, для создания простых природных явлений, не обладающих сложной структурой, вполне достаточно использовать и соответствующую короткую формулировку, компенсируя ее простоту чистой Силой.

Заклинания имеют при этом следующие особенности затрат Силы на их воплощение:
• меньше всего Силы расходуется непосредственно на Другой Грани, однако оборотной стороной творения в этой среде является непредсказуемость оной, которой, впрочем, умелая Пара может пользоваться во благо себе.
• несколько больше Силы требуется для работы Заклинаниями в Системе, причем затраты Силы обратно пропорциональны уровню загрузки Системы, то есть, чем меньше уровень загрузки, тем больше расходуется энергии, что связано в первую очередь с тем, что на малых уровнях сохраняется больше материальных предметов из реального мира, на изменение которых тратится энергия. Однако Система представляет собой более структурированную среду, что допускает использование иллюзий не доведенных до идеальной формы, так как такого рода иллюзии обретают структуру, как бы вплетаясь в готовый, реальный каркас.
• наибольшие затраты Силы требуются в реальном мире. Так как для создания в нем чего-то нового, требуется в первую очередь на короткое мгновение разрушить имеющуюся материю для дальнейшего ее перестроения. Иными словами, Страж в реальности, конечно, способен закрыть ветром форточку, но количество израсходованной при этом Силы будет соответствовать урагану в Системе.

Положение, что Заклинания доступны только Стражам и не доступны Агнцам – ошибочно.
В действительности же, заклинания доступны всем ВС, однако имеют при этом разную природу и разную направленность воздействия.

Заклинания доступные Стражам делятся на следующие категории:
• открытия / закрытия Системы (выхода на Другую Грань);
• атакующие;
• защитные;
• комбинированные;
• отражающие;
• заклинания творения.

Деление это является достаточно условным, так как в конечном итоге, каждый Страж сам выбирает свою тактику в построении Заклятий и, как следствие, имеет свои излюбленные ходы и комбинации, ограниченные только его фантазией.

Заклинания доступные Жертвам делятся на:
• установления / разрыва Связи;
• заклинания Имени (см. раздел «Имя»);
• лечения;
• приказы.

При этом, также как и для Стража, для Жертвы важен при сотворении заклинания четкий образ, не требующий, однако, конкретного словесного выражения (за исключением приказов). Жертва напрямую работает с Силой и Заклинание в данном конкретном случае является лишь направляющим фактором.

Особенностью Заклинаний для любого ВС, определяющей конечный итог их воздействия и мощность, является в первую очередь Вера. Вера самих ВС в сотворяемую иллюзию, вера в конечный результат.
При этом, в случае работы с Заклинаниями в одиночку, вполне достаточно Веры одного, но при работе в Паре, главным и решающим фактором будет Вера обоих, умение донести до партнера свою Веру.

Для примера:
Если при работе в Паре на Другой Грани, Страж сумеет убедить Жертву своей Верой в том, что огонь – холодный, то огонь не причинит им обоим никакого вреда и, возможно, от него даже действительно станет холодно. Однако, если в это будет верить только один из них, иллюзия рассыплется и не возымеет никакого эффекта – огонь останется огнем, обжигающим и горячим.

[html]<a name="orders" style="text-decoration:none">Приказы[/html]

Приказ – особая форма Заклинания, доступная Жертве.
Приказ – есть словесная формулировка ее желания, подкрепленная Силой, и воздействующая не на окружающий мир, как Заклинания Бойца, а на самого Стража.
Как следствие, чем более четко будет сформулировано желание, тем больше вероятность его исполнения. Сила при этом, является гарантом послушания, своего рода элементом воздействия, в случае попытки сопротивления приказу.
В случае нарушения Бойцом приказа Жертвы, Сила, заложенная в ее Словах, наносит Стражу болевые ощущения высокого уровня, вплоть до внутренних физических повреждений. В крайних случаях – смертельного исхода.
Однако, опытный Боец, способен найти способ обойти не достаточно четко сформулированный приказ, истолковав Слова Жертвы в нужном ему ключе.

Как правило, в хорошо сработанной Паре, на бытовом уровне приказы не требуются, так как взаимопонимание и доверие партнеров друг другу достаточно велико. Однако в Бою четко сформулированный приказ Жертвы является одним из ключей к успеху, основой гармоничного взаимодействия Пары.
Приказ в Бою – неоспорим, каким бы он ни был, и показывает высшую степень доверия Бойца Жертве.

[html]<a name="healing" style="text-decoration:none">Лечение[/html]

Еще одна форма Заклинания, а на самом деле, воздействия, доступная Жертве.
Лечение – есть процесс ускоренного исцеления Бойца, причем как физических повреждений, так и психологических травм. При этом, задача Жертвы заключается в том, чтобы очень четко представлять себе процесс регенерации тканей, чувствовать повреждения, и направлять Силу на ускорение процесса заживления.
В противном случае можно сделать только хуже.

Опять же, простая передача Бойцу Силы, может дать ему возможность продержаться до того момента, когда можно будет оказать квалифицированную помощь. А также, при должном умении со стороны Жертвы, выступать в качестве укрепляющего и обезболивающего, простым внушением отсутствия болевых ощущений.

[html]<a name="hypno" style="text-decoration:none">Гипноз[/html]

Гипнозом, в классическом понимании этого слова, владеют все ВС. Однако возможности гипноза для Бойцов и для Жертв различны.
Жертвы, используя Силу, способны воздействовать гипнозом только на ВС, чаще всего, на Бойцов, что является базовым умением, заложенным от природы.
Боец, используя Силу и Слова, способен, воздействовать на окружающих людей, но не на ВС.
Тем не менее, следует отметиться, что используя традиционные техники гипноза, не требующие работы непосредственно с Силой и доступные людям, оказывать гипнотическое воздействие на людей вокруг способны и Бойцы, и Жертвы.

[html]<a name="shield" style="text-decoration:none">Щиты[/html]

Щит – разновидность энергетического поля, присущего ВС.

Щиты делятся на три типа – боевые щиты, бытовые и блоки.

Боевые щиты – то защитное поле, которое устанавливает в Бою Страж с целью защитить себя и Жертву, работающие по принципу экрана.
Боевые щиты при этом делятся на:
• поглощающие, которые впитывают в себя энергию атаки, тем самым обезвреживая ее;
• рассеивающие, которые рассеивают энергию атаки в пространство, нейтрализуя ее;
• отражающие, которые, словно зеркало, перенаправляют атаку обратно в противников.

Бытовые щиты – то, что в просторечии называется аурой, присущи всем ВС без исключения. Однако щиты Бойцов и Жертв отличаются как по структуре, так и по назначению.

Аура Жертвы - целостное, единое, защищенное от посторонних вмешательств Силовое поле, сплетенное из нитей Силы, влияние на которое может оказывать только более опытная и сильная Жертва. Силовое поле Жертвы не требует сознательной подпитки, имеет природную, строго индивидуальную структуру и автоматически наполняется Силой из внешнего мира.
Иными словами, Щит (Ауру) Жертвы, можно сравнить с прочными стенками сосуда, призванными удерживать энергию, и защищать уже накопленное от постороннего вмешательства.

Аура Бойца представляет собой Щит в классическом понимании, защищающий его в Бою, но не дающий, однако, практически никакой защиты от внешних ментальных воздействий со стороны Жертвы (как своей, так и чужой). Однако если Боец состоит в Паре, он закрыт энергетически от влияния других Жертв – даже очень сильных, силой Связи. Он способен ощутить влияния на свою ауру, но приказать ему при этом сторонней Жертве невозможно, т.к. канал, передающий Силу, перекрыт Парой. Силовое поле Бойца обладает сложной, сознательно выстраиваемой, индивидуальной структурой, плетением нитей Силы, и требует постоянного контроля и сознательной подпитки энергией со стороны Стража.
Щит Бойца – сеть, сплетенная из расходуемой Силы, призванная защищать как в Бою, так и, по возможности, в реальном мире. Гарантия спокойствия и уверенности.

Блоки – разновидность бытовых щитов, как Бойца, так и Жертвы, назначение которых состоит в ограничении воздействия со стороны Пары. Такого рода щиты могут блокировать как сознание, закрывая ВС от попыток прочитать его эмоции, мысли и чувства, так и Связь, лишая возможности определить его местоположение, физическое состояние, а также исключая возможность направленной телепортации.
Блоки при этом являются довольно коварным инструментом достижения цели, так как в основе своей несут недоверие, чем разрушают Связь, а значит, в конечном итоге, разрушают, так или иначе, и Пару.

Взаимоотношения в Паре, построенные на блоках, оправданы лишь в рабочих Связках, в которых такого рода поведение является сознательным невмешательством в личное пространство партнера, но претят Природным Парам, ибо противоречат самой их природе.

[html]<a name="batles" style="text-decoration:none">Бои и сражения ВС[/html]

Бой – сражение двух Пар или Бойцов в Авторежиме (без Жертв) с помощью Заклинаний в Системе или на Другой Грани. Бой между больше чем двумя противниками невозможен.

Бой – в исконном своем назначении – соревнование в творении с целью выявить лучшего, однако в настоящее время является, скорее, средством искусственного отбора, предполагая устранение конкурирующих, или мешающих достижению цели противников, в том числе и путем убийства.

Бою Страж читает заклинания, защищая или атакуя, Жертва – несет потери и принимает повреждения. Повреждения могут нести как физический, так и ментальный характер, быть направлены на достижение самого различного эффекта.
При получении достаточно серьезных повреждений, Система или Другая Грань автоматически создает Оковы.

Оковы – названные так из-за прямого визуального сходства, ограничители, создаваемые механизмом самого Боя, своего рода заклинание, заложенное в основе его ведения.
Оковы несут в себе две функции – причинение физической боли, и ограничение дальнейших действий.

Оковы бывают трех основных уровней:
• первый уровень – на одну руку;
• второй уровень – на обе руки;
• третий уровень – на шею.

Оковы в первую очередь, вместе с повреждениями, принимает на себя Жертва, однако, если по той или иной причине, урон коснулся обоих в Паре, оковы также получают оба.

Уровень оков не обязательно повышается постепенно. В зависимости от серьезности полученного урона, он может быть сразу и вторым, и третьим.

Как правило, Пара, получившая третий уровень оков, уже не способна продолжать Бой и считается проигравшей, в связи с тем, что почти лишается шансов на победу, равно как и шансов на выживание в случае продолжения. Однако так как Бой может быть завершен только в случае смерти (потери сознания) Бойцом или признания поражения, даже после получения оков третьего уровня, сражение может продолжаться.

В случае летального исхода Боя, Система автоматически закрывается. Погибшие же, могут как остаться в Системе, как следствие, просто исчезнуть из реального мира навсегда, а могут и быть возвращены в реальность. Погибшие на Другой Грани уже никогда оттуда не возвращаются – она забирает свое – и тела их, и души.

Считается, хотя и не доказано достоверно, что погибшие ВС остаются существовать на Другой Грани. Ровно до тех пор, пока о них помнят в этом мире.

[html]<a name="nature" style="text-decoration:none">Природные наклонности ВС[/html]

Эволюция от "я доверяю тебе творение" до "я доверяю тебе жизнь"/

Так как изначально не было причин для вражды, и основной задачей Пары было творение чего-то нового, то изначально в основе доверия друг другу лежала формула "Я доверяю тебе со-творение".

Жертва придумывала что-то, Боец воплощал это своим заклятием.
Каждый брал на себя определенную ответственность: Агнец не приказывал сотворить что-то, что претило Бойцу, отвечал за свою задумку, Боец брался выполнить все на том уровне, который от него требовался.

Грань, как и сейчас, требовала полного доверия, иначе затея провалилась бы изначально.

Позже появились соревнования между Парами: кто создаст лучшее, более интересное, новое и необычное. Кто и когда первым затаил обиду, проиграв, - неизвестно, но именно он положил начало Боям. С этого момента началось преобразование целей со-творения. Понадобились заклятия, чье действие наносило бы противнику урон. Начался отбор сильнейших, и концепция изменилась. Теперь оба в Паре доверяли друг другу свою жизнь. Жертва несла ответственность за отданные приказы, обязуясь не рисковать жизнями обоих и строить стратегию боя максимально выгодно для Пары в целом. Боец же отвечал за выполнение этого приказа, безукоризненное и четкое, на требуемом уровне. Целью обоих было выжить, любой ценой, но не за счет жизней друг друга.

Желания и потребности Чистых и генетических ВС, обусловленные природной взаимосвязью.
Доверять становилось все сложнее, все меньше времени было у едва образовавшихся Пар на самостоятельное освоение своих способностей и установление полноценного контакта. Началось преобразование доверия в право сильнейшего: чтобы добиться от Бойца подчинения, неукоснительного исполнения приказов, Жертва должна была доказать свое право, свою силу и значимость. Появились разные школы, придерживавшиеся трех разных направлений воспитания: главенство Бойца в Паре, главенство Жертвы в Паре и равноправие в Паре. Последние школы чаще всего брали на воспитание Чистых ВС впоследствии, так как их генетическая память не имела в себе задатков той или иной крайности.

На данный момент у генетических ВС сформированы несколько подсознательных моделей поведения, которые могут быть развиты в процессе воспитания или преодолены, в зависимости от необходимости:
• Бойцы школ приоритета Бойцов стремятся избавиться от приказов Жертвы, полностью контролируя бой самостоятельно. Подсознательно не доверяют Жертве, опасаются и стараются сломить ее характер, подчинить себе.
• Бойцы школ приоритета Жертв нуждаются в приказах Жертвы, чувствуют потребность отдать управление Жертве и полностью заняться лишь исполнением приказанного. Подсознательно стремятся к Жертве, опасаются слабой Жертвы и проверяют характер на стойкость. Со слабой Жертвой не могут полностью довериться и раскрыть свой потенциал, чувствуют себя не в своей тарелке при необходимости принимать решения самостоятельно, возможен переход в подавленное состояние.
• Жертвы школ приоритета Бойцов стремятся отдавать Силу, меньше заинтересованы в боях и их ходе, подсознательно опасаются чересчур слабых Бойцов, но в целом довольно спокойны.
• Жертвы школ приоритета Жертв стремятся к полному контролю всего и вся, не терпят противодействия и стараются сломать характер Бойца, опасаясь неповиновения.

Бойцы и Жертвы школ равной ценности не получают каких-то особых отклонений в генетическую память и стремятся к равновесию во всем.